Уважаемые посетители форума!
За последний месяц выросло количество претензий и жалоб, которые поступают к нам от трейдеров в адрес брокеров и дилинговых центров. Причем по традиции подавляющая часть данных обращений касается компаний, которые не входят в состав нашей организации. Мы считаем своим долгом более активно делится информацией о том, в чей адрес направлены данные претензии и что конкретно является предметом спора.
Во-первых, к нам поступили претензии к Мособлбанку (как говорил Глеб Георгиевич Жеглов: он же Инресбанк, он же RFC-Forex), которые были вызваны заморозкой счетов компании, в результате чего оказались заморожены средства клиентов. В результате свои средства трейдеры не могут вывести уже в течении трех месяцев, Мослоблбанк их обращения игнорируют, никакой информации о том как и когда может разрешиться ситуация на сайте нет.
Продолжают регулярно поступать претензии от клиентов в адрес Forex Corporate, на этот раз они касались неправильного исполнения голосовых приказов (по телефону) на открытие новых ордеров, в результате чего серьезно пострадал депозит трейдера. Мы напомним, что компания Forex Corporate ведет очень агрессивную рекламную компанию по заманиваю новых клиентов, обещая полную безопасность и надежность всех торговых операций, консультации опытнейших финансовых аналитиков по открытию сделок. В результате данных консультаций, как правило, депозиты клиентов и оказываются слиты, а претензии предъявлять оказываются некому.
Еще один постоянный адресат жалоб от своих клиентов — компания A&P Financial Group. На это раз возник случай потери доступа клиента к своему торговому счету и невозможность авторизации в торговой платформе. Попытки клиента связаться с компанией игнорируются последней.
Полный текст всех претензий приведенных выше, а также многие другие жалобы вы можете прочесть
в специальном разделе нашего форума.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий